понедельник, 7 ноября 2016 г.

Андрей рассказывает о его первом опыте с компьютером

         Андрей
        Саша
   Andrey tells about his first computer experience 


- Андрей, ты сейчас играешь в компьютерные игры?
- Да.
- Какой жанр компьютерных игр тебе нравится больше всего?
- Я честно говоря даже не в курсе, Сань, как это называется.
- Ну хорошо, какая у тебя любимая компьютерная игра?
- По-прежнему стратегии, как и раньше. И любимая игра - это вот эта онлайн... "Битва за Славу".
- Так, а ты помнишь, какая была самая первая компьютерная игра, в которую ты играл?
- Змейка или тетрис.
- Тетрис. Или змейка. Это было на компьютере? Или на приставке такой... с кнопочками.
- Первая моя компьютерная игра, в которую я играл, это была змейка. Игра, в которую я играл, я даже не помню, что я в нее играл, но я точно знаю, что это было, потому что это рассказывала мама. Первый компьютер, который собрал папа, который как клавиатура такой компьютер...
- Да.
- И все вместе там встроено.
- Который к телевизору подключается.
- К телевизору подключается, да. И собрав этот первый компьютер, батек меня к нему пустил. Но, так как он был очень рад собрать его и уже начать пользоваться, до того как он одел кожух, то шаловливые ручки кроме стрелочек засунули свои пальцы в микросхемы. Компьютер папин первый так уж сгорел успешно. Вот это мой первый опыт компьютерной игры. А дальше наверное наши классические игровые автоматы - морской бой, советские, гоночки... Дальше тетрис, скорее всего тетрис.

Следующий диалог. Андрей рассказывает об отдыхе с палаткой
Предыдущий диалог. Женя рассказывает о 4-ом ноября

Изображение джойстика с сайта pixabay.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий