понедельник, 12 декабря 2016 г.

Первый диалог с Денисом

Денис
Саша
   First dialogue with Denis 


- Денис, куда в России лучше всего поехать, чтобы покататься на горных лыжах или на сноуборде?
- Мне кажется лучше поехать в Красную Поляну.
- В Красную Поляну. Это где находится?
- Это Сочи, поселок Красная Поляна.
- Ты там был уже?
- Да, неоднократно.
- На какой уровень подготовки рассчитаны трассы в Красной Поляне?
- Там есть разный уровень. От самого начального до самого профессионального. Можно взять инструктора и учиться на учебном склоне. А можно и поехать на самую сложную черную трассу и спуститься там с мужского олимпийского склона.
- А вот ты сам на чем катаешься?
- Я катаюсь на так называемых блэйдах или скиборды - короткие лыжи.
- Новичкам на чем проще научиться кататься? На сноуборде, на обычных лыжах, на том, на чём ты катаешься?
- Как мне кажется, научиться проще на лыжах сначала, всё-таки. А на моих, на чём я катаюсь еще проще, как мне кажется научиться. Но знаю точно, на сноуборде сложнее учиться. Там нужно хотя бы недельку покататься, чтоб нормально хоть начать стоять на нем. Ну и спускаться с нормальной горы. Как мне кажется на моих, блэйдах, можно встать и поехать сразу.

Следующий диалог. Второй диалог с Денисом
Предыдущий диалог. Александр Николаевич рассказывает о даче, часть 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий