пятница, 30 декабря 2016 г.

Диалог с Димой о фотографии

Дима
Саша
   Dialogue with Dima about photography 


- Дим, кем ты работаешь?
- На данный момент я работаю фотографом.
- Так... а вот что тебе нравится снимать больше всего?
- Больше всего мне нравится снимать репортажку. Репортажная съемка.
- То есть это какие-то события и...
- Да, это события, мероприятия, эвенты.
- Так, а есть что-то, что не нравится? Каких бы заказов ты хотел, чтоб было поменьше?
- Это вопрос тупиковый.
- Понятно. Нет, х... всё, без проблем.
- Это тупиковый вопрос.
- Это тупиковый вопрос. Во сколько ты вообще начал заниматься фотоаппа... ну, фотографией? Во сколько лет я имею ввиду.
- Фотографией я занялся в девяносто седьмом (97-ом) году, а увлекся ею в... тринадцать (13) лет.
- То есть тринадцать (лет) ты уже фотограф?
- В девяносто третьем (93-ем). Нет, в тринадцать (13) лет я стал любителем. А в девяносто седьмом (97-ом) году я очень серьезно увлекся фотографией. Купил оборудование. И, полностью влился в эту сферу.
- А ты вот помнишь, какая у тебя была первая модель фотоаппарата?
- Да, первая модель фотоаппарата была "Зенит".
- Так, вот ты сейчас работаешь, получается, на себя, сам.
- Да работаю на себя.
- А где-то можно посмотреть, вот, твои работы? У тебя есть может быть какая-то страница в интернете или что-то такое? Сайт?
- Есть, конечно. Портфолио. Как и у всех модных фотографов.
- Так. Можешь сказать адрес?
- Да. Студио, дэ рэ, точка ру (studiodr.ru).

Следующий диалог. Диалог с Денисом
Предыдущий диалог. Двести семьдесят (270) прыжков с парашютом

Комментариев нет:

Отправить комментарий