понедельник, 2 января 2017 г.

Диалог с Денисом

Денис
Саша
   Dialogue with Denis 


- Денис, сколько раз ты подтягиваешься?
- На данный момент или вообще?
- Ну давай на данный момент.
- Ну раз двадцать пять (25).
- Это с собственным весом.
- Конечно.
- А как ты думаешь, сколько раз подтягивается среднестатистический россиянин?
- Ну-у, раз десять (10) от силы.
- Раз десять (10)?
- Ну да.
- Я вот честно говоря думал, что пять (5), ну ладно, десять (10)...
- Ну, это оптимистичный...
- Ну да.
- Просто я очень много людей наблюдаю, которые ходят на стадионы, на турники.
- Так, а какие еще упражнения на турниках кроме подтягиваний ты умеешь делать? Ну, то есть какие-нибудь там выход на две, выход на одну?
- Это я могу, но это я не делаю. Потому что это более, как сказать... гимнастические упражнения нежели силовые.
- Так, а вот в тренажероный зал ты ходишь?
- Нет.
- А раньше ходил?
- Ну в школе.
- В школе? А почему перестал ходить.
- Ну на тот момент это все это платно было и денег не было. А сейчас мне хватает турника и других видов спорта.

Следующий диалог. Олег рассказывает про баскетбол
Предыдущий диалог. Диалог с Димой о фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий